Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Расписание и орг. вопросыГлавная » 2010 » Март » 23 » Организация эффективной работы ребенка во время занятия
03:21 Организация эффективной работы ребенка во время занятия |
Уважаемые родители! Просим
помнить Вас, что мы являемся примером и образцом эстетики и культуры для
наших детей! В связи с чем, администрация Центра просит Вас
приходить на занятия в одежде, которая предполагает свободу движений (особенно ребёнку-дошкольнику)
Организация эффективной работы
ребенка во время занятия:
1. Приходить
вовремя.
2. Одежда должна быть удобной, такой которую можно: порвать,
запачкать, порезать...испортить без стресса для мамы и ребенка.
3. Можно брать с собой сменную обувь, по желанию, чтобы ноги ребёнка не "парились". 4.
Иметь с собой запасной комплект одежды (который можно оставить в
Центре, в подписанном пакете), на случай, если ребенок промочит одежду
или сильно испачкается( относится к малышовой группе). 5. Ознакомиться со спецификой
проведения занятий у педагога-предметника. Обеспечить ребенку их систематическое посещение - все занятия
взаимосвязаны и идут от простого - к сложному. Работать в классе и дома по теме, которую изучаем, по необходимости контролировать выполнение заданий. Мы хотим, чтобы ваш ребёнок реально усвоил то, что мы даём, а не просто посещал безрезультатно занятия. 6.
Придерживаться структуры и правил класса, в котором проводиться занятие
(с этим Вас ознакомит администратор сайта, преподаватель-предметник ).
7. Прислушиваться к потребностям ребенка:
- ребенка можно пригласить к деятельности или работе в круге
(не настаивая, и не заставляя)
- ребенок имеет право отказаться от деятельности и понаблюдать за
другими детьми (в этот момент он тоже учится).
Со временем, ребенок адаптируется и сам включится в общую деятельность.
8. Сообщить преподавателю, если Вы желаете получать дополнительные домашние
задания, ибо основные присутствуют регулярно (для этого необходимо создать специальную папку с файлами, где
хранятся сделанные домашние задания, к которым необходимо время от
времени возвращаться для повторения), выполнение д/з
является обязательным и контролируется преподавателем. 9.
Сообщить преподавателю заранее про День рождения ребенка. 10.
Не ожидайте от ребенка результатов раньше, чем пройдет период адаптации
(от одной до шести недель). 11. Сообщать
преподавателю о необычном настроении ребенка, или каких-либо значимых
изменениях в его жизни, поскольку это очень сильно отражается на работе
ребенка в классе. 12. Свои игрушки просим ребенка оставлять
дома (либо в прихожей с родителями).
13. Не использовать мобильный телефон во время занятия.
14. Предупреждать администрацию, если Вы будете отсутствовать на занятии
Организация безопасности
Вашего ребенка и других детей во время занятий
Администрация не несет ответственности за здоровье
ребенка во время занятий с родителями!
1.поскольку на занятиях иногда используются очень
мелкие предметы, ножницы, другой потенциально опасный материал -
просим родителей быть предельно внимательными! (всегда держать ребенка в
поле зрения и быть рядом)
2. если ребенок бегает по классу (за исключением мягкого
уголка), или же мешает работать другим детям, отбирает у них материалы,
бросается ими, бьет других детей, падает на пол... родители должны:
- попросить ребенка извиниться, если обидел другого ребенка (если
отказывается - извиниться от его имени - класс должен быть безопасным
для всех детей)
- немедленно перенаправить его деятельность на другой материал, отвлечь,
предложить другое занятие (Пойдем
посмотрим...давай с тобой займемся...) или же обратиться к
преподавателю. Если ребенок не переключается:
- предложить ребенку посидеть на "стуле наблюдения", пока он не будет
готов к
конструктивной деятельности. Если ребенок продолжает разрушительную
деятельность:
- вывести е
го из класса, и вернуться, когда ребенок будет готов к конструктивному
взаимодействию(не унижать и не стыдить ребёнка при этом , помнить о разных психологических фазах в поведении малыша-речб идёт о дошкольниках) .
Просим родителей, по
желанию:
1. Вносить свои пожелания и предложения по
работе Центра (время проведения групп, курсы и занятия...)
2. Давать обратную связь относительно:
- материального обеспечения (возможно, Вам бы хотелось, чтоб ребенок
научился пользоваться тем или иным материалом, которого у нас нет еще -
сообщите нам, пожалуйста, об этом, и мы постараемся его приобрести или укажите, где его можно приобрести, если это в наших силах, конечно).
- оформление и дизайн комнаты возможна помощь со стороны родителей) - сайта
- ..ваши рекомендации как сделать
сайт красивее, эффективнее и удобнее, а также и ваша посильная помощь и активное участие в форуме)
- относительно проведения занятий (что Вам понравилось или же хотелось
бы изменить, делиться опытом работы с вашим конкретно ребёнком)
3. Помогать Центру материально ( приносить уже ненужные вам (но работающие) игрушки, книжки, размещать рекламу, обмениваться
ссылками на сайты, обмениваться музыкальными дисками, раскрасками, идеями, интересными находками в продаже (игр, книг) и
др.полезными материалами)
4. Поддерживать Центр своей непосредственной деятельностью
(созданием картин детьми для украшения комнаты, помощь в декорировании,
создание учебных материалов, стендов, и др.).
5. Задавать вопросы по организации занятий, сути метода работы,
деятельности ребенка и др. 6. Мы открыты вам и для вас.
Мы Вам благодарны за понимание и сотрудничество!
|
Просмотров: 530 |
Добавил: rada
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|