Наши уроки посвящаются всем тем счастливым людям, которые могут проводить своё время с детьми и делают это с удовольствием, а не из чувства долга. Содействие развитию вашего ребёнка, а соответственно и его мозга, наполнит вашу жизнь большим смыслом и не ради преславутого стакана воды из анекдота, а по другому веянию души и сердца, на это содействие уходит немало сил, времени, но это того стоит, ибо это одновременно и радость, и испытание, и глубокое удовлетворение, ведь это- настоящая Любовь, а она не бывает гладкой, лёгкой и пушистой, она как жизнь...Если в вашей жизни будет проведено в день всего тридцать минут с ребёнком, пусть они будут наполнены любовью и деятельностью для ребёнка, потому что проведённое драгоценное время впустую реально не вернуть.
И это неизбитые фразы. К тому времени, как ребёнку исполняется 3 года, в его мозгу сформировано 100 триллионов связей- почти в 2 раза больше, чем у взрослого человека. Примерно с рождения до десяти лет образуются активно эти связи, конечно же они формируются и позже. Учёные убеждены, что воздействие, оказываемое на детей (занятия с ними, любовь, проявленная к ним, активное, насыщенное проведение с ними свободного времени), в значительной мере определяет, какие связи будут сформированы в мозгу, а какие нет (даже, если бы учёные сомневалсь в этомJ, кто откажется от радостного детского личика: у ребёнка что-то получилось нарисовать, приклеить, он смог прочесть первую букву, слог, книгу на родном ему языке, а потом, к примеру, по-английски или написать предложение по-русски, ответить грамотно по-немецки...,сияет радостью лицо от впечатления «похода» на башню Кёльнского собора, например).
Итак, вопрос, как же мозг узнает, какие связи поддерживать, а какие-нет. Если некая связь используется постоянно, то она становится устойчивой, и наоборот, связь которая использовалась редко или не использовалась совсем, имеет мало шансов на сохранение. Например, ребёнку, с которым мало разговаривали или которому редко читали, весьма вероятно, будет трудно овладеть речевыми навыками.
Человеческий мозг устроен так, что в течении первых лет жизни он извлекает огромную пользу из любого опыта и правильного обучения. Самый лучший способ развития связей в мозгу ребёнка заключается в том, что родителям необходимо давать именно то, в чём он нуждается: заботу, родительское внимание и ласку, максимум знаний. Дети испытывают потребность в интересной для исследования, безопасной обстановке и в людях, которые бы реагировали на их эмоциональные и интеллектуальные потребности, в людях, которые бы им пели, читали, обнимали, разговаривали с ними, а не отделывались ничего незначащими фразами или только физиологической заботой. Создание связей предполагает не форсирование обучения, а скорее создания потенциала для последующего обучения. Когда развитие мозга протекает так, как ему положено, насыщаясь информацией через проделанный детьми и их помощниками путь, обучение в дальнейшем происходит гораздо более эффективно.
Все игры, песни, задания, которые мы даём на наших уроках, призваны развивать возможности детского мозга. Они закладывают своего рода фундамент дальнейшего развития -отличное, надёжное начало для тех, кто только начинает свой долгий жизненный путь при поддержке любящих и любимых родителей, родственников, а также педагогов, преподавателей...К тому же так увлекательно идти рядом с ребёнком, который познаёт мир с широко открытыми по-детски глазами...в этом есть что-то завораживающее и поистине продлевающее жизнь. Мы можем провести вас в Прекрасную Страну Знаний- приходите к нам в центр, мы будем рады встрече с вами...
|