Наши
уроки посвящаются всем тем счастливым людям, которые могут проводить своё время
с детьми и делают это с удовольствием, а не из чувства долга. Содействие
развитию вашего ребёнка, а соответственно и его мозга, наполнит вашу жизнь
большим смыслом и не ради преславутого стакана воды из анекдота, а по другому
веянию души и сердца, на это содействие уходит немало сил, времени, но это того
стоит, ибо это одновременно и радость, и испытание,и глубокое удовлетворение, ведь это-
настоящая Любовь, а она не бывает только гладкой, лёгкой, пушистой, без сучка и задоринки, она как жизнь...
Если
в вашей жизни будет проведено в день
всего тридцать минут с ребёнком, пусть они будут наполнены любовью и
деятельностью для ребёнка, потому что проведённое драгоценное время впустую
реально не вернуть.
И это неизбитые фразы. К тому времени, как
ребёнку исполняется 3 года, в его мозгу сформировано 100 триллионов связей-
почти в 2 раза больше, чем у взрослого человека. Примерно с рождения до десяти лет образуются активно
эти связи, конечно же они формируются и позже. Учёные убеждены, что
воздействие, оказываемое на детей (занятия с ними, любовь, проявленная к ним, активное,
насыщенное проведение с ними свободного времени), в значительной мере
определяет, какие связи будут сформированы в мозгу, а какие нет (даже, если бы
учёные сомневалсь в этомJ, кто откажется от радостного детского
личика: у ребёнка что-то получилось нарисовать, приклеить, он смог прочесть
первую букву, слог, книгу на родном ему языке, а потом, к примеру, по-английски
или написать предложение по-русски, ответить грамотно по-немецки...,сияет
радостью лицо от впечатления «похода» на
башню Кёльнского собора, например).
Итак, вопрос,
как же мозг узнает, какие связи
поддерживать, а какие-нет. Если некая связь используется постоянно, то она
становится устойчивой, и наоборот, связь которая использовалась редко или не
использовалась совсем, имеет мало шансов на сохранение. Например, ребёнку,с которым мало разговаривали или которому
редко читали, весьма вероятно, будет трудно овладеть речевыми навыками.
Человеческий
мозг устроен так, что в течении первых лет жизни он извлекает огромную пользу
из любого опыта и правильного обучения. Самый лучший способ развития связей в
мозгу ребёнка заключается в том, что родителям необходимо давать именно то, в
чём он нуждается: заботу, родительское внимание и ласку, максимум знаний. Дети испытывают
потребность в интересной для исследования, безопасной обстановке и в людях, которые бы реагировали на
их эмоциональные и интеллектуальные потребности, в людях, которые бы им пели,
читали, обнимали, разговаривали с ними, а не отделывались ничего незначащими
фразами или только физиологической заботой. Создание связей предполагает не
форсирование обучения, а скорее создания потенциала для последующего обучения.
Когда развитие мозга протекает так, как ему положено, насыщаясь информацией
через проделанный детьми и их помощниками путь, обучение в дальнейшем
происходит гораздо более эффективно.
Все игры, песни, задания, которые мы даём на
наших уроках, призваны развивать возможности детского мозга. Они закладывают
своего рода фундамент дальнейшего развития -отличное, надёжное начало для тех,
кто только начинает свой долгий жизненный путь при поддержке любящих и любимых
родителей, родственников, а также педагогов, преподавателей...К тому же так увлекательно
идти рядом с ребёнком, который познаёт мир с широко открытыми по-детски глазами...в
этом есть что-то завораживающее и поистине продлевающее жизнь. Мы можем провести вас в Прекрасную Страну Знаний- приходите к нам в центр "Билингва"- мы будем рады
встрече с вами...